Чемпионат по любительскому картингу “KART PLANET Endurance Cup"

Р Е Г Л А М Е Н Т

1. Общее положение
1.1. Четырёхэтапный чемпионат по любительскому картингу “KART PLANET
Endurance Cup" является клубным не классифицируемым соревнованием
картинг-клуба "Kart Planet".
1.2. Нормативным документом является настоящий регламент.
1.3. Цели и задачи соревнования: пропаганда здорового образа жизни,
популяризация технических видов спорта и картинга в частности, выявление
сильнейших спортсменов.
2. Официальные лица
2.1. Организатором соревнований является карт-центр "Kart Planet"
2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором
соревнования на каждом этапе индивидуально.
2.3. Руководитель гонки: Коржаков Олег Олегович
2.4. Главный судья: Яковлев Алексей Анатольевич
2.5. Список официальных лиц объявляется на брифинге перед началом
соревнования.
3. Место проведения
3.1. г.Москва, Алтуфьевское ш., д.37с1, 2 этаж, карт-центр "Kart Planet"
4. Время проведения
4.1. Даты
1 этап - 17.04.18
2 этап - 3.05.18
3 этап - 15.05.18
4 этап - 29.05.18
4.2. Ориентировочное расписание гонки
20:00 регистрация
20:15 брифинг, взвешивание
20:30 гонка
21:45 награждение
4. Участники соревнования
4.1. К участию допускаются все желающие старше 12-ти лет, не имеющие
противопоказаний к занятиям автоспортом.
4.2. Максимальное количество участников - 16.
5. Формат проведения гонки
5.1. Соревнования состоят из 4-х этапов
5.2. Формат соревнования - лично-командный
5.3. Количество пилотов в одной команде - 2 человека.
5.4. Команды формируются жребием. Все пилоты по очереди тянут номер
команды, в которой поедут.
5.5. На первом этапе жребий тянется в случайном порядке. Начиная со второго
этапа первыми тянут жребий лидеры турнирной таблицы Kart Planet Endurace
Cup.
5.6. Гонка
5.6.1. В заезде принимает участие не более 8 картов.
5.6.2. Длительность гонки - 60 минут.
5.6.3. Минимальное количество смен пилотов- 3(т.е. получится 4 отрезка).
5.6.4. Минимальное суммарное время, проведённое пилотом на трассе, не
должно быть меньше 20 минут.
5.7 Процедура старта
5.7.1. Перед стартом водители садятся в карты согласно номеру команды,
проезжают прогревочный круг, судьи выстраивают их в том порядке, в котором
они будут стартовать.
5.7.2. Порядок старта определяется суммарным весом команды. Самая тяжёлая
команда стартует с первой позиции, ей присваивается номер 1 и т.д.
5.7.3 Старт дается флагом одновременно для всех пилотов, стартующих со
стартовой решётки.
5.8. Процедура финиша
5.8.1. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки
(финишный флаг), такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
5.8.2. После финишного флага все участники проезжают 1 круг и заезжают на
пит-лейн.
5.9. Процедура пит-стопа
5.9.1. Перед въездом на пит-лейн пилот должен снизить скорость и поднять
руку вверх, тем самым предупреждая соперников о том, что он готовится
заехать на пит-лейн.
5.9.2. Пилоту, который готовится к смене, необходимо сообщить судье номер
своей команды и свою фамилию.
5.9.3. Въезд на пит-лейн должен осуществляться без помех другим участникам.
5.9.4. Пилоту, который готовится к своему заезду разрешается находиться в зоне
пит-лейн только с момента как его сокомандник въехал на пит-лейн.
5.9.5. Смена считается переданной после касания сменщиков. Только тогда
следующий пилот может занимать место в карте, который стоит первым в
колонне.
5.9.6. Пока одна команда находится на пит-лейне, въезд закрыт, об этом
сигнализирует судья с красным флагом.
5.9.7. Минимальное время нахождения на пит-лейне 30 секунд. Контролируется
судьями.
6. Заявки и стартовые взносы
6.1. Предварительная заявка на участие в соревнованиях подается на ресепшн
или в электронном виде на сайте www.kartplanet.ru/ или
www.theracer.ru/promoter/2200204
6.2. Стартовый взнос составляет 1500 рублей с человека.
6.3. Стартовый взнос возвращается в случае отмены соревнования
6.4. Оплатив стартовый взнос, участник подтверждает ознакомление с
регламентом и обязуется его соблюдать.
7. Трасса
7.1. Покрытие - бетон
7.2. Направление движения объявляется организатором перед каждым этапом
на официальных страницах карт-центра.
8. Правила поведения на соревнованиях
8.1. Во время заезда находиться на пит-лейне запрещено.
8.2. Участник обязан надеть и застегнуть шлем, а также быть одетым в одежду с
длинными рукавами и штанинами.
8.3. Подготовка спортсменов к заезду осуществляется за пит-лейн.
8.4. Выезд с пит-лейн на трассу может осуществляться только с разрешения
судей.
8.5. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему
беспрепятственному обгону.
8.6. В случае технических неисправностей карта, пилот должен сообщить об
этом Организатору до старта заезда. Каждый пилот имеет право замены карта
на запасной в случае, если неисправность не может быть устранена
немедленно.
8.7. Запрещены столкновения, выпихивание соперника мимо траектории,
удары со сменой позиции.
8.8. Во время борьбы обороняющийся пилот может изменять траекторию
движения один раз за прямой отрезок трассы.
8.9. Пилот обязан оставлять место на трассе другим участникам заезда (как
обгоняющим так и обгоняемым).
8.10. В случае, если пилот не может по какой-либо причине продолжать
движение, то он обязан поднять руку и дождаться помощи судьи.
8.11. Запрещено отрывать обе руки от руля.
8.12. Запрещено одновременно нажимать обе педали.
9. Штрафные санкции
9.1. +5 секунд и больше или 1 позиция и больше (на усмотрение судей) или
стоп-н-гоу выносится за:
- нарушение правил движения по трассе;
- за второе предупреждение;
9.2. За фальстарт может быть вынесено наказание от +5 до +15 сек в
зависимости от степени нарушения.
9.3. Команда может быть дисквалифицирована за:
- неспортивное поведение;
- оскорбление официальных лиц;
- оскорбление участников соревнования;
- третье устное предупреждение;
- нарушение регламента.
9.4. Курение в неположенном месте - штраф в размере 2000 руб.
9.5. Удар карта на пит-лейн – штраф 3 позиции к итоговому результату гонки.
9.6. Нарушение границ времени, установленных пунктом 5.5.4. +1 круг к
результату заезда за каждую минуту.
9.7. Въезд на пит-лейн под красный флаг +1 круг к результату заезда.
9.8. Выезд из пит-лейна без команды судьи - стоп-н-гоу.
9.9. Временные штрафы отбываются прибавляются к итоговому результату
заезда.
10. Протесты и апелляции
10.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
10.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя руководителя
соревнования и сопровождаться денежным взносом в размере 500 рублей.
10.3. При подаче протеста необходимо указать ФИ участника, который подаёт
протест, ФИ участника(ов), на которого(ых) подаётся протест, время гонки в
момент нарушения, место на трассе, где произошло нарушение, описание
нарушения.
10.4. Протест подаётся не позднее чем через 15 минут после финиша гонки.
10.5. Протест подаётся руководителю гонки. Руководитель гонки обязан
поставить время подачи протеста и принять денежный взнос.
10.6. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи
протеста.
4
10.7. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается
протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным,
то залог остается в распоряжении Организатора.
11. Сигналы, применяемые на трассе
11.1. Зеленый флаг - выезд на трассу разрешен.
11.2. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон
других участников запрещен до места опасности.
11.3. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно
снизить скорость и заехать на пит-лейн или следовать указаниям судей. Выезд
на трассу запрещен.
11.4. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при
обгоне на круг.
11.5. Черный флаг + табличка с номером команды - стоп-н-гоу или
дисквалификация, необходимо заехать на пит-лейн на следующем круге.
11.6. Черно-белый флаг, разделенный по диагонали - предупреждение.
12. Награждение
12.1. По итогам проведения гонки спортсмены награждаются грамотами,
медалями или кубками и шампанским.
12.1.1. Организатор оставляет за собой право на введение дополнительных
призов.
13. Очки
13.1. Схема начисления очков
1 место - Х+5 очков (Х - количество участников на старте гонки)
2 место - на 3 очка меньше 1
3 место - на 3 очка меньше 2
4 место - на 2 очка меньше 3
5 место - на 1 очко меньше 4
6 место - на 1 очко меньше 5
и т.д.
13.2. При равенстве результатов в турнирном положении высшее место
получает тот участник, у которого лучший результат в чемпионате выше. Если
лучший результат одинаков, то приоритет отдаётся тому, кто раньше его
показал.
14. Примечания и прочие условия
14.1. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное
положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция
настоящего положения, опубликованная на официальных страницах картинг-
центра:
kartplanet.ru
vk.com/kartplanetendurance
vk.com/kartplanet_club