KART PLANET Long Race

Заполните мою веб-форму.
Лёгкий в использовании и бесплатный конструктор веб-форм QuintaDB.


Командная гонка Kart Planet

Р Е Г Л А М Е Н Т

1. Общее положение

1.1. Пятиэтапное соревнование по любительскому картингу “Командная гонка Kart Planet" является клубным не классифицируемым соревнованием картингклуба "Kart Planet".

1.2. Нормативным документом является настоящий регламент.

1.3. Цели и задачи соревнования: пропаганда здорового образа жизни, популяризация технических видов спорта и картинга в частности, выявление сильнейших спортсменов.

2. Официальные лица

2.1. Организатором соревнований является карт-центр "Kart Planet"

2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования на каждом этапе индивидуально.

2.3. Руководитель гонки: Казаков Илья Сергеевич

2.4. Главный судья: Коржаков Олег Олегович

2.5. Список всех официальных лиц объявляется на брифинге перед началом соревнования.

2.6. Партнёр соревнований СТК"Измайлово" hƩp://autosport-school.ru/

3. Место проведения

3.1. г.Москва, Алтуфьевское ш., д.37с1, 2 этаж, карт-центр "Kart Planet"

4. Время проведения

4.1. Даты

1 этап - 7.02.19

2 этап - 28.02.19

3 этап - 21.03.19

4 этап - 11.04.19

5 этап - 2.05.19

4.2. Ориентировочное расписание гонки

20:00 регистрация

20:15 брифинг, взвешивание

20:30 гонка

22:00 награждение

4. Участники соревнования

4.1. К участию допускаются все желающие старше 12-ти лет, не имеющие противопоказаний к занятиям автоспортом.

4.2. Максимальное количество команд - 8.

5. Трасса

5.1. Покрытие - бетон

5.2. Направление движения - по часовой стрелке.

6. Техника

6.1. Для участия в соревнованиях используются карты "Пилот Карт". Мощность двигателей - 8,5 л.с.

7. Формат проведения гонки

7.1. Соревнования состоят из 5-ти этапов.

7.2. Формат соревнования - командный.

7.3. Команды формируются самостоятельно.

7.4. В каждой команде по 2 пилота.

7.5. Длительность гонки 60 минут.

7.6. Все команды должны сделать по три обязательных пит-стопа со сменой пилота.

7.7. Пит-стоп без смены карта невозможен.

7.8. Пит-стоп возможен без смены пилота, но не будет считаться обязательным.

7.9. Время одной сессии на трассе от 10 до 17 минут.

7.10. Синие флаги показываются только в течение последних 5 минут гонки.

7.11. Процедура старта

7.11.1. Перед стартом водители садятся в карты согласно порядку старта.

7.11.2. Порядок старта определяется суммарным весом команды. Самая тяжёлая команда стартует с первой позиции, ей присваивается номер 1 и т.д.

7.11.3 Далее пилоты стартуют с временным гандикапом, который начисляется следующим образом: за каждый килограмм +0,6 сек.

7.11.4. Судья может дать старт команде с задержкой в случае опасности выезда из пит-лейн из-за трафика.

7.11.5 Временной гандикап идёт в счёт времени проведённого на трассе.

7.11.6. Распределение картов происходит случайным образом. Все номера картов будут засекречены.

7.11.7. Старт дается зелёным флагом для каждого пилота отдельно, за исключением тех, у кого временной разрыв на старте менее 3 секунд, такие команды стартуют друг за другом по одному взмаху флага.

7.12. Процедура пит-стопа

7.12.1. Перед въездом на пит-лейн пилот должен снизить скорость и поднять руку вверх, тем самым предупреждая соперников о том, что он готовится заехать на пит-лейн.

7.12.2. Пилоту, который готовится к смене, необходимо сообщить судье номер своей команды и свою фамилию.

7.12.3. Въезд на пит-лейн должен осуществляться без помех другим участникам.

7.12.4. Пилоту, который готовится к своему заезду разрешается находиться в зоне пит-лейн только с момента как его сокомандник въехал на пит-лейн.

7.12.5. Смена считается переданной после касания сменщиков. Только тогда следующий пилот может занимать место в карте, который стоит первым в колонне.

7.12.6. Карт можно заменить только на тот, который стоит первый в колонне.

7.12.7. В случае когда на пит-лейн заезжает участник, на трассе загораются красные маячки. Пилот, заехавший следом обязан дождаться окончания процедуры пит-стопа предыдущей команды и только после приступить к своему пит-стопу.

7.13. Процедура финиша

7.13.1. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки(клетчатый флаг), такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

7.13.2. После финишного флага все участники проезжают 1 круг и заезжают на пит-лейн.

7.13.3. Результат гонки определяется порядком финиша.

8. Правила поведения на соревнованиях

8.1. Участник обязан надеть и застегнуть шлем, а также быть одетым в одежду с длинными рукавами и штанинами.

8.2. Подготовка спортсменов к заезду осуществляется за пит-лейн.

8.3. Выезд с пит-лейн на трассу может осуществляться только с разрешения судьи!

8.4. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.

8.5. Запрещены столкновения, выпихивание соперника мимо траектории - провозы (искл. п.8.11), удары, а также блокировки(умышленное торможение соперника на прямом участке трассы).

8.6. Во время борьбы обороняющийся пилот может изменять траекторию движения один раз за прямой отрезок трассы.

8.7. Пилот обязан оставлять место на трассе другим участникам, которые находятся у него в базе (как обгоняющим так и обгоняемым).

8.8. Запрещено отрывать обе руки от руля.

8.9. Запрещено одновременно нажимать обе педали.

8.10. В случае если участник по каким-то причинам не может продолжать движение по трассе, он обязан поднять руку, сообщить об этом судье и ждать дальнейших указаний

8.11. Разрешены провозы только в шестом и седьмом поворотах, если провоз совершён без удара, соперник остался на трассе и никуда не врезался.

8.12. В случае неисправности карта пилот должен проследовать в сопровождении судьи на пит-лейн для замены карта, убедиться, что датчик хронометража установлен и выехать на трассу по команде судьи.

8.13. Радиопереговорные устройства могут создавать помехи для телеметрии, поэтому если у пилота не фиксируются круги и у пилота установлено переговорное устройство, результаты вручную не корректируются и считаются по указанным в системе хронометража.

9. Штрафные санкции

9.1. От +5 секунд до +30 секунд (на усмотрение судей) выносится за:

 - нарушение правил движения по трассе;

- за третье предупреждение;

9.2. За фальстарт может быть вынесено наказание от +5 до +15 сек в зависимости от степени нарушения.

9.3. Игнорирование синих флагов 1 круг - штраф 10 секунд, 2 и более - 20 секунд.

9.4. Пилот может быть дисквалифицирована за:

- неспортивное поведение;

- оскорбление официальных лиц;

- оскорбление участников соревнования;

- третье устное предупреждение;

 - грубое нарушение регламента.

9.5. Курение в неположенном месте - штраф в размере 2000 руб.

9.6. Удар карта на пит-лейн – штраф 3 позиции к итоговому результату гонки.

9.7. Превышение границ времени, установленных пунктом 7.9. +1 круг к результату заезда за каждую минуту.

9.8. Временное наказание отбывается во время пит-стопа, а если команда не делает пит-стопов с момента вынесения наказания до конца гонки, то к результату гонки добавляются штрафные секунды.

9.9. На усмотрение организатора команда наказывается 2 позициями штрафа если круговой умышленно создаёт помехи её соперникам под синими флагами, а также может быть снята с этапа, если на этом инциденте выиграно более 2 позиций.

9.10. За повторную дисквалификацию на этапе команда снимается с чемпионата и не допускается на следующие этапы.

10. Протесты и апелляции

10.1. Право на протест имеют только участники соревнования.

10.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя руководителя соревнования и сопровождаться денежным взносом в размере 500 рублей. 10.3. При подаче протеста необходимо указать название или номер команды, которая подаёт протест, название или номер команды на которую подаётся протест, время гонки в момент нарушения, место на трассе, где произошло нарушение, описание нарушения.

10.4. Протест подаётся не позднее чем через 15 минут после финиша гонки.

10.5. Протест подаётся руководителю гонки. Руководитель гонки обязан поставить время подачи протеста и принять денежный взнос.

10.6. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.

10.7. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.

11. Сигналы, применяемые на трассе

11.1. Зеленый флаг - выезд на трассу разрешен.

11.2. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до места опасности.

11.3. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно снизить скорость и заехать на пит-лейн или следовать указаниям судей. Выезд на трассу запрещен.

11.4. Синий флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника в течение максимум одного круга при отставании на круг.

11.5. Черный флаг - команда/пилот наказывается временным штрафом за нарушение правил.

11.6. Черно-белый флаг, разделенный по диагонали - предупреждение.

12. Очки

12.1. Схема начисления очков

1 место - Х+3 очков (Х - количество команд на старте гонки)

2 место - на 3 очка меньше 1

3 место - на 2 очка меньше 2

4 место - на 1 очко меньше 3

5 место - на 1 очко меньше 4

6 место - на 1 очко меньше 5

и т.д.

12.2. При равенстве результатов в турнирном положении высшее место получает та команда, у которой лучший результат в чемпионате выше. Если лучший результат одинаков, то приоритет отдаётся тому, кто раньше его показал.

12.3. В зачёт идут все этапы.

12. Награждение

12.1. По итогам проведения гонки спортсмены награждаются грамотами, медалями и шампанским.

12.2. Организатор оставляет за собой право на введение дополнительных призов.

12.3. Команда-победители и серебряные призёры сезона участвуют в автокроссовой гонке между собой на автомобилях класса Д2-Классика. Технику предоставляет СТК "Измайлово".

12.4. В призовой автокроссовой гонке могут принимать участие только те пилоты, которые проехали хотя бы 1 этап за команду-победителя.

13. Заявки и стартовые взносы

13.1. Предварительная заявка на участие в соревнованиях подается на ресепшн клуба или в электронном виде на сайте 

http://www.theracer.ru/championships/

http://www.theracer.ru/championships/157" HYPERLINK

http://www.theracer.ru/championships/157"HYPERLINK

http://www.theracer.ru/championships/157" HYPERLINK

http://www.theracer.ru/championships/157"157

13.2. Стартовый взнос - 3500 рублей с команды.

13.3. Стартовый взнос возвращается в случае отмены соревнования

13.4. Оплатив стартовый взнос, все пилоты команды подтверждают ознакомление с регламентом и обязуется его соблюдать.

14. Примечания и прочие условия

14.1. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на официальных страницах картинг-центра:

http://kartplanet.ru

http://vk.com/kartplanetendurance

http://vk.com/kartplanet_club

http://facebook.com/kartplanet.club

http://instagram.com/kartplanet

http://t.me/kartplanet

14.2. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.

14.3. Изменения, объявленные и согласованные на брифинге (собрании участников) перед началом гонки, считаются действительными без внесения в регламент.