KART PLANET Long Race

Заполните мою веб-форму.
Лёгкий в использовании и бесплатный конструктор веб-форм QuintaDB.


KART PLANET Long Race 2018 осень

Р Е Г Л А М Е Н Т

1. Общее положение 

1.1. Пяти этапный чемпионат по любительскому картингу “KART PLANET Long Race" является клубным не классифицируемым соревнованием картинг-клуба "Kart Planet". 

1.2. Нормативным документом является настоящий регламент. 

1.3. Цели и задачи соревнования: пропаганда здорового образа жизни, популяризация технических видов спорта и картинга в частности, выявление сильнейших спортсменов.

2. Официальные лица
2.1. Организатором соревнований является карт-центр "Kart Planet"
2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования на каждом этапе индивидуально.
2.3. Руководитель гонки: Илья Казаков
2.4. Главный судья: Олег Коржаков
2.5. Список официальных лиц объявляется на брифинге перед началом соревнования.

3. Место проведения 

3.1. г.Москва, Алтуфьевское ш., д.37с1, 2 этаж, карт-центр "Kart Planet"

4. Время проведения и участники

4.1. Даты 

1 этап - 21.09.18 

2 этап - 12.10.18 

3 этап - 2.11.18 

4 этап - 23.11.18 

5 этап - 14.12.18

4.2. Ориентировочное расписание гонки 

20:00 регистрация 

20:15 брифинг, взвешивание 

20:30 гонка 

22:15 награждение

4.3. К участию допускаются все желающие старше 12-ти лет, не имеющие противопоказаний к занятиям автоспортом. 

4.4. Максимальное количество команд - 8.

4.5. Минимальное количество команд - 4

5. Формат проведения соревнования 

5.1. Формат соревнования - командный 

5.2. Количество пилотов в одной команде - от 2 до 4 человек 

5.3. В турнирную таблицу идут 4 лучших результата.

5.4. Взвешивание и гандикапы 

5.4.1. Перед стартом все команды проходят взвешивание. 

5.4.2. Вес команд, состоящих из двух человек умножается на 2. Вес команд, состоящих из трёх человек умножается на 1,33(3) 

5.4.3. После взвешивания каждой команде присваивается номер, который соответствует порядку старта. 

5.4.4. Ко времени старта добавляются временные гандикапы: за каждые 2 кг + 1 сек. Т.е. Если команда легче лидера на 10 кг, то она стартует на 5 сек позже.

5.4.5. При неявке пилота на взвешивание его вес приравнивается к 40 кг.

5.5. Гонка 

5.5.1. Гонка состоит из одного заезда длительностью 1 час 30 минут . Стартовая позиция определяется в соответствии с квалификационным результатом. 

5.5.2. Организатор вправе уменьшить время заезда до 45 минут в зависимости от количества участников, соразмерно уменьшив стартовый взнос.

5.5.3. Каждая команда обязана сделать не менее 3 смен пилотов. 

5.5.4. Разница между пилотами одной команды в суммарном времени, проведённом на трассе не должна превышать 15 минут.

5.6. Процедура старта 

5.6.1. Перед стартом водители садятся в карты согласно квалификации.
5.6.2. Распределение картов происходит случайным образом. Все номера картов будут засекречены. 

5.6.3 Старт дается зелёным флагом для каждой команды отдельно, за исключением тех команд, у кого временной разрыв на старте менее 3 секунд, такие команды стартуют по одному взмаху флага.

5.7. Процедура пит-стопа 

5.7.1. Перед въездом на пит-лейн пилот должен снизить скорость и поднять руку вверх, тем самым предупреждая соперников о том, что он готовится заехать на пит-лейн.

5.7.2. Пилоту, который готовится к смене, необходимо сообщить судье номер своей команды и свою фамилию. 

5.7.3. Въезд на пит-лейн должен осуществляться без помех другим участникам. 

5.7.4. Пилоту, который готовится к своему заезду разрешается находиться в зоне пит-лейн только с момента как его сокомандник въехал на пит-лейн. 

5.7.5. Смена считается переданной после касания сменщиков. Только тогда следующий пилот может занимать место в карте, который стоит первым в колонне. 

5.7.6. Пока одна команда находится на пит-лейне, въезд закрыт, об этом сигнализируют красные маячки в последнем повороте. 

5.7.7. Минимальное время нахождения на пит-лейне 30 секунд. Контролируется судьями. 

5.7.8. Пит-стоп невозможен без замены карта. 

5.7.9. Карт можно заменить только на тот, который стоит первый в колонне. 

5.7.10. Пит-стоп возможен без смены пилота.

5.8. Процедура финиша 

5.8.1. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки(клетчатый флаг), такой же сигнал получают все остальные участники гонки. 

5.8.2. После финишного флага все участники проезжают 1 круг и заезжают на пит-лейн.

6. Заявки и стартовые взносы 

6.1. Предварительная заявка на участие в соревнованиях подается руководителем команды на ресепшн или в электронном виде на сайте hp://kartplanet.ru или hp://www.theracer.ru/promoter/2200204/events 

6.2. В заявке необходимо указать название команды, ФИО, даты рождения пилотов, руководителя команды, а также контактный номер. 

6.2.1. Руководитель команды может принимать участие в качестве пилота. 

6.2.2. В команде должно быть не менее 50% пилотов, которые принимали участие в этой же команде на предыдущем этапе. 

6.2.3. Участник не может менять команду более одного раза за сезон. 

6.3. Стартовый взнос составляет 4000 рублей с команды. 

6.3.1. При внесении части стартового взноса в размере 2000 рублей заранее, каждый пилот получает возможность потренироваться два заезда со скидкой 50%, которую он может использовать в будний день недели. 

6.4. Стартовый взнос возвращается в случае отмены соревнования 6.5. Оплатив стартовый взнос, руководитель команды подтверждает ознакомление с регламентом всех пилотов команды и несёт ответственность за его соблюдение всеми участниками команды.

7. Трасса 

7.1. Покрытие - бетон 

7.2. Направление движения - по часовой стрелке.

8. Правила поведения на соревнованиях 

8.1. Во время заезда находиться на пит-лейне можно только пилоту, чей сокомандник въехал на пит-лейн для смены. 

8.2. Участник обязан надеть и застегнуть шлем, а также быть одетым в одежду с длинными рукавами и штанинами. 

8.3. Подготовка спортсменов к заезду осуществляется за пит-лейн. 

8.4. Выезд с пит-лейн на трассу может осуществляться только с разрешения судьи! 8.5. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону. 

8.6. Запрещены столкновения, выпихивание соперника мимо траектории, удары со сменой позиции. 

8.7. Во время борьбы обороняющийся пилот может изменять траекторию движения один раз за прямой отрезок трассы. 

8.8. Пилот обязан оставлять место на трассе другим участникам заезда (как обгоняющим так и обгоняемым). 

8.9. В случае, если пилот не может по какой-либо причине продолжать движение, то он обязан поднять руку и дождаться помощи судьи.

8.10. В случае поломки карта не по вине организатора, команде будут возвращено количество кругов, потерянное при замене карта. 

8.11. Запрещено отрывать обе руки от руля. 

8.12. Запрещено одновременно нажимать обе педали. 

8.13. Разрешены провозы только в шестом и седьмом (в случае движения по часовой стрелке) и в третьем и четвёртом (в случае движения против часовой стрелки) поворотах, если провоз совершён без удара, соперник остался на трассе и никуда не врезался. 

8.14. В случае если участник по каким-то причинам не может продолжать движение по трассе, он обязан поднять руку, сообщить об этом судье и ждать дальнейших указаний. 

8.15. Запрещены столкновения, провозы (пропихивание соперника мимо траектории, искл. п.8.13.), выпихивание соперников с трассы.

9. Штрафные санкции

9.1. От +5 секунд до +30 секунд (на усмотрение судей) выносится за: - нарушение правил движения по трассе; - за второе предупреждение; 

9.2. За фальстарт может быть вынесено наказание от +5 до +15 сек в зависимости от степени нарушения. 

9.3. Команда может быть дисквалифицирована за: - неспортивное поведение; - оскорбление официальных лиц; - оскорбление участников соревнования; - третье устное предупреждение; - нарушение регламента. 

9.4. Курение в неположенном месте - штраф в размере 2000 руб. 

9.5. Удар карта на пит-лейн – штраф 3 позиции к итоговому результату гонки. 

9.6. Превышение границ времени, установленных пунктом 5.4.3. +1 круг к результату заезда за каждую минуту. 

9.7. Въезд на пит-лейн под запрещающий сигнал (красные маячки) +1 круг к результату заезда. 

9.8. Временное наказание отбывается во время пит-стопа, а если команда не делает пит-стопов с момента вынесения наказания до конца гонки, то к результату гонки добавляются штрафные секунды.

10. Протесты и апелляции 

10.1. Право на протест имеют только участники соревнования. 

10.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя руководителя соревнования и сопровождаться денежным взносом в размере 500 рублей. 

10.3. При подаче протеста необходимо указать название или номер команды, которая подаёт протест, название или номер команды на которую подаётся протест, время гонки в момент нарушения, место на трассе, где произошло нарушение, описание нарушения. 

10.4. Протест подаётся не позднее чем через 15 минут после финиша гонки. 

10.5. Протест подаётся руководителю гонки. Руководитель гонки обязан поставить время подачи протеста и принять денежный взнос. 

10.6. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста. 

10.7. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.

11. Сигналы, применяемые на трассе 

11.1. Зеленый флаг - выезд на трассу разрешен. 

11.2. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до места опасности. 

11.3. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно снизить скорость и заехать на пит-лейн или следовать указаниям судей. Выезд на трассу запрещен. 

11.4. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг. 

11.5. Черный флаг - команда наказывается за нарушение правил. 

11.6. Черно-белый флаг, разделенный по диагонали - предупреждение.

12. Награждение 

12.1. По итогам проведения гонки спортсмены награждаются грамотами, кубками и шампанским. 

12.1.1. Организатор оставляет за собой право на введение дополнительных призов. 

12.2. Порядок победителей-команд определяется финишем финального заезда.

13. Очки 

13.1. Схема начисления очков для командного зачёта 1 место - Х+3 очков (Х - количество команд на старте гонки)

2 место - на 3 очка меньше 1

3 место - на 2 очка меньше 2

4 место - на 1 очко меньше 3

5 место - на 1 очко меньше 4

6 место - на 1 очко меньше 5

и т.д.

14. Примечания и прочие условия 

14.1. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на официальных страницах картинг-центра: 

kartplanet.ru vk.com/longrace 

vk.com/kartplanet_club 

facebook.com/kartplanet.club 

instagram.com/kartplanet

14.2. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении. 

14.3. Изменения, объявленные и согласованные на брифинге (собрании участников) перед началом гонки, считаются действительными без внесения в регламент.